17:08

Карен Гиллан очень хочет, чтобы её персонажа, Эми Понд, убили насовсем.
Прямо-таки жаждет.

Злая, злая женщина. А как же Доктор? А как же Рори?
А как же зрители, которые уже наелись ангстом?
Моффат, не слушай её.

@темы: DW

Комментарии
01.11.2011 в 17:10

[The body is with the king, but the king is not with the body]
вот да, в этой ситуации больше всего жаль Рори .З.
01.11.2011 в 17:15

in case of emergency - good luck
Карен - кровожадная девушка, однако :alles:
01.11.2011 в 17:32

Doctor Wooster, самое крайнее, на что я согласна - это "переселение" их обоих туда, где Доктор не сможет их увидеть или встретить при всем желании. :-/ Но смерть - увольте. Компаньоны не должны умирать насовсем.
01.11.2011 в 17:48

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Blue boringer buttons,
Но смерть - увольте. Компаньоны не должны умирать насовсем.
подписываюсь. Хватало нам смертей в пятом сезоне, хоть они были и не совсем смертями - Ривер в библиотеке, Мастер, Одиннадцатый на пляже... я про второстепенных персонажей молчу...
Мне кажется, если уж надо будет завершить линию Пондов, то логичным завершением может стать то же, что Доктор уже сделал в конце сезона - они просто по-доброму расстанутся...
01.11.2011 в 17:53

Sexy Thing, кроме того, если подумать, то "правило", которое я упомянула, уже было нарушено: умерла Эми-2 (та, которая состарилась в одиночестве). Но Карен всё неймется...
01.11.2011 в 17:55

*смотрит на аватарку выше* Ах, да. Если говорить о спутницах олдскула, то Романа, скорее всего, тоже погибла - во Временной войне. Хотя, кто знает.
01.11.2011 в 17:56

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Blue boringer buttons, :gigi: с другой стороны, можно сойтись на том, что, раз Эми спасли, и она не провела 40 лет на этой планете, но, технически, Эми-2 никогда не существовала, а значит, не умирала)))
Моффат нас всех нагрел, да)
01.11.2011 в 18:03

Sexy Thing, технически, нагрел нас Том Макрэй, но фактически зрители всё равно приписывают всё Моффату. Так же и с Эми - фактически, мы плакали над реальной Эми, хотя технически её вообще не было.
01.11.2011 в 20:10

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
технически, нагрел нас Том Макрэй, но фактически зрители всё равно приписывают всё Моффату
знаю, все очень бесятся, когда все повороты сюжета приписывают исключительно Моффату, но для меня, лично, этот спор закрыт - ибо я все так же уверен, что Моффат, как главный сценарист сериала, приложил лапу руку ко всем эпизодам. В конце концов, они все должны проходить через него =)
Так же и с Эми - фактически, мы плакали над реальной Эми, хотя технически её вообще не было.
да, и, думаю, для Доктора - что существовала вторая Эми, что нет - все одно. И свою вину он чувствует, даже зная, что, по сути, этого не происходило...
01.11.2011 в 20:33

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
Можете закидать меня белыми тапочками (с помпонами пжалста), но я ее тааак поддерживаю... :pom:
Превращение "Доктора Кто" в "Семейство Понд" меня уже давно удручает. А тут - убили бы, красиво, эффектно, Доктор плачет, все плачут, интернетик наводняют океаны трагических фанфиков, тумблер так вообще взрывается от печальных ликов в золотистых тонах, Моффат потирает ручки - все довольны! :))))
01.11.2011 в 20:48

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Превращение "Доктора Кто" в "Семейство Понд" меня уже давно удручает. А тут - убили бы, красиво, эффектно, Доктор плачет, все плачут, интернетик наводняют океаны трагических фанфиков, тумблер так вообще взрывается от печальных ликов в золотистых тонах, Моффат потирает ручки - все довольны!
согласна и не согласна.
Согласна с тем, что с Пондами пора прощаться. На них обращено больше внимания, чем на Доктора, а это моему докторообожанию совсем не подходит. Это раз. Их тема уже окончательно раскрыта. Это два.
Но не согласна, что надо кого-то убить. Потому что смерть Эми будет очень трагична с точки зрения диких страданий Рори. Это будет не красиво, это будет катастрофа. Убить обоих Пондов - это уже будет не Доктор Кто, это будет бразильский сериал вперемешку с каким-нибудь кошмаром. В такую кровожадность со стороны Моффата я не верю и не поверю. Поэтому лучше уж все-таки избавиться от них окончательно каким-нибудь трагичным, но менее душещипательным способом... ;-)
01.11.2011 в 20:57

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
Sexy Thing, убить обоих, стереть Доктору память и сказать, что так и было :-D
Ну ладно, согласна, необязательно убивать, но убрать-убрать-убрать. Хочу новых компаньонов.
01.11.2011 в 22:00

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
убить обоих, стереть Доктору память и сказать, что так и было
а вы кровожадная личность :-D

Хочу новых компаньонов.
я тоже хочу... я безоговорочно считаю Эми лучшей спутницей Доктора, но все-таки ее было много))
тема Девочки-Которая-Ждала бессмысленно затянута ясчитаю...:str:
01.11.2011 в 22:09

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
Sexy Thing, мне больше всех из компаньонов нравится непопулярная Марта, настоящий боевой хомячок. :cool: Но и Эми на мой взгляд - хороший, интересный, забавный персонаж. Которого, к сожалению, уже слишком много и слишком долго (третий сезон с тем же компаньоном? А как же ротация?).
01.11.2011 в 22:55

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Пятикрылый Шерстокрыл, наверное, меня сейчас побьют тапками, но Марта - единственный персонаж ньюскула, который мне не нравится ну никак... :str: хомячки - существа раздражающие, да и вообще 3 сезон меня не увлек, за исключением пары серий...
даа, третий сезон с тем же Доктором - это круто, а вот спутников надо менять почаще... вот Розу вовремя убрали - после двух сезонов надоесть не успела, а ушла красиво и с ревом в студии))) ее возвращения в четвертом сезоне я не считаю - это так, в качестве уже второстепенного персонажа...
01.11.2011 в 23:04

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
Sexy Thing, на всех тапков не хватит! :bud:
А мне третий сезон больше всего понравился, второй был "недо-", а четвертый уже "пере-".
Доктор этот мне нравится, а так как обладатель настолько оррригинальной внешности впервые завоевывает мое сердце, я требую его оставить :gigi:
вот Розу вовремя убрали - после двух сезонов надоесть не успела, а ушла красиво и с ревом в студии))) - даа, это было настолько эффектно, сопливо и романтично, что просто мимими. А потом Роза плавно перешла в разряд легенд, и ни у кого не возникло вопросов, чего это ее так любят и с какой это стороны она такая особенная. Вот это - качественная сценаристская работа :vo:
01.11.2011 в 23:30

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Вот это - качественная сценаристская работа
ну так то ж РТД... :beg::beg:
впрочем, я ничего абсолютно не имею против дяди Стивена, недайбог)

Доктор этот мне нравится, а так как обладатель настолько оррригинальной внешности впервые завоевывает мое сердце, я требую его оставить
наш человек! :vict:

А мне третий сезон больше всего понравился, второй был "недо-", а четвертый уже "пере-".
ну, у каждого свое мнение. Что касается меня, даже если весь мир восстанет и скажет великое ДА! за Марту - я буду орать ДА! за Донну и только за нее))) а тапок на меня и у всего мира не хватит :eyebrow:
02.11.2011 в 00:24

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
Sexy Thing, ну так то ж РТД... все равно не прощу ему проблем с сюжетикой и вообще со всем в финальных спешалах с Десятым :protest:
я буду орать ДА! за Донну и только за нее))) о, ну понятно, мы, значит, в вопросе компаньонов "лед и пламень". Моя бабушка описывала такие расхождения вкусов хорошей поговоркой: кому нравится ситец полосатый, кому - человек носатый :-D
Но всегда приятно скрестить тапки с интересным собеседником. :friend:
02.11.2011 в 06:52

*дочитала*



Люблю и Марту, и Донну, и РТД, и дискуссию.
А Эми, как я поняла, в 7-м сезоне будет появляться редко.
У неё съемки фильма приходятся как раз на время съемок Доктора.
02.11.2011 в 09:29

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
все равно не прощу ему проблем с сюжетикой и вообще со всем в финальных спешалах с Десятым
да я, если честно, этих спешлов вообще ему простить не могу... ибо просто ерунду наснимали. Далеки в Викторианской Англии? Мои тапки сдохли со смеху... Планета мертвых для меня так вообще осталась совершенно прозрачной и неинтересной... и слишком похожей на американские фантастические сериалы. Нет в ней духа Доктора, ну нет. Рождественские серии - это отдельная тема. Нет, возвращение Мастера - это было неплохо, хотя в то время я его терпеть не могла :str: однако вот так, совсем, окончательно его убрать из сериала было нечестно... да и уход Дэвида мне до сих пор тоской аукается, при всем моем обожании к Мэтту.

Моя бабушка описывала такие расхождения вкусов хорошей поговоркой: кому нравится ситец полосатый, кому - человек носатый
мне нравится ваша бабушка :gigi:

Но всегда приятно скрестить тапки с интересным собеседником.
взаимно :buddy:

А Эми, как я поняла, в 7-м сезоне будет появляться редко.
У неё съемки фильма приходятся как раз на время съемок Доктора.

еще один изредка приходящий компаньон... :facepalm: нет уж, у Ривер эту роль никто не отнимет...
да и вроде же Карен говорила, что вернется на сезон, а не на несколько серий, а? впрочем, все слухи, слухи...
02.11.2011 в 12:52

Тибетский кот - мохнатый урод. Основная его черта - нет в природе такого кота.
Sexy Thing, возвращение Мастера - это было неплохо, хотя в то время я его терпеть не могла - а я так до сих пор его не люблю. Он мне как напомнил в первый раз Афоню из одноименного отечественного блокбастера, так и напоминает. Ну не мой тип :-D
Blue boringer buttons, простите, увлеклись :pink:
А Эми, как я поняла, в 7-м сезоне будет появляться редко. И вот что ей не сидится дома, в окружении гераней, супов и любимого мущины?
02.11.2011 в 13:19

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Пятикрылый Шерстокрыл, Он мне как напомнил в первый раз Афоню из одноименного отечественного блокбастера, так и напоминает. Ну не мой тип
есть немного) нет, внешне мне Маста не нравится ни разу, но он безбашенный псих, и это мне нравилось)))

И вот что ей не сидится дома, в окружении гераней, супов и любимого мущины?
а что Розе в параллельном мире не сиделось? или Донне в Чизвике? :facepalm: это все одно - докторомания. Тот, кто с ним встречается, удовольствоваться нормальным миром уже не может...

простите, увлеклись
да, тоже извиняюсь... встретились два флудомана... :str:
02.11.2011 в 14:06

нет уж, у Ривер эту роль никто не отнимет...
Ривер - не приходящий компаньон; она вообще не компаньон, её роль уникальна в сериале.

однако вот так, совсем, окончательно его убрать из сериала было нечестно
Кто сказал, что окончательно? РТД ясно дал знать, что если кто-то из следующих сценаристов (напр. Моффат) захочет вернуть Мастера, то это будет вполне возможно. Далек Каан, например, смог сбежать из Временной войны, заплатив за это рассудком. А Мастер и так псих, так может он заплатит своим безумием - типа, минус на минус будет плюс? В олдскуле он вообще как-то раз был мертвой полупрозрачной соплей, а всё равно ведь возродился.))

извиняюсь... встретились два флудомана...
Да ладно, мне ж интересно.

02.11.2011 в 14:37

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Ривер - не приходящий компаньон; она вообще не компаньон, её роль уникальна в сериале.
роль Эми, в связи с родственными отношениями с Ривер - тоже... наверное... но, согласна, Ривер - уникальный персонаж (жаль, что не бесконечный :( )

Далек Каан, например, смог сбежать из Временной войны, заплатив за это рассудком. А Мастер и так псих, так может он заплатит своим безумием - типа, минус на минус будет плюс? В олдскуле он вообще как-то раз был мертвой полупрозрачной соплей, а всё равно ведь возродился.))
уффф... не дай бог... нормальный Мастер - это страшно))) почему, думаете, я боюсь смотреть его в олдскуле? =) но если кто и сможет наскрести какой-то обоснуй для возвращения Масты - это Стивен... :beg:
хотя довод имеет смысл. Правда, если я ничего не забыл, нам так и не объяснили, каким способом Далек Каан вырвался из временной петли. А Повелителям Времени удалось, хоть и ненадолго, оттуда вырваться с помощью очень крутого загруза, главную роль в котором играли Мастер, барабанная дробь и Звезда. Вряд ли кто решится такое повторить, правда... :facepalm:
03.11.2011 в 02:50

обаяние и скрытая хитрожопость
Думаю, ключевое слово тут было "насовсем", а не "убили".
Может, Карен подсознательно не хочет чего-то наподобие истории Розы, даже если не в курсе ее. Неуходящие и вечно всплывающие персонажи наинают раздражать, и она этого не хочет.
Хотя про убить - это странно. Но может она это образно? *с надеждой*
03.11.2011 в 05:04

Предлагаю Пондам умереть от старости и переселиться в библиотеку.
Или Ривер загрузиться в гангера-ребёнка и к ним вернутся. Я за хеппи-энды.

А насчёт Романы, или, там Сьюезен с Мастером - я верюю, что рано или поздно таймлордов вернут. Хотя бы этих трёх %)
03.11.2011 в 10:39

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Хотя про убить - это странно. Но может она это образно? *с надеждой*
да уж. Ну какому актеру хочется смерти своего персонажа? Артуру так точно не должно захотеться... в десятый раз :gigi: Эми из сериала выведут - это уже и Моффат обещал. Главное, чтобы достойно. И да, так, чтобы уже наверняка. Сопливое возвращение Розы к четвертом сезоне меня слегка напрягло...

Можно вопрос от человека, который только начала смотреть олдскул? Куда делась Романа?
03.11.2011 в 19:58

Sexy Thing
уффф... не дай бог... нормальный Мастер - это страшно)))
Хех, ну, "нормальный" Мастер - по сути, такой же "нормальный", как и Доктор. В кавычках, ага.) Madman with a beard.))

Можно вопрос от человека, который только начала смотреть олдскул? Куда делась Романа?
По аудиопостановочно-книжному недоканону, Романа вернулась домой, устроилась в Верховный Совет Галлифрея и впоследствии стала президентом. Это при ней началась Временная война. Потом с ней произошло то, чего мы не знаем, и её заменили Рассилоном.

Lily White
Карен подсознательно не хочет чего-то наподобие истории Розы, даже если не в курсе ее
В курсе, и более того, Роза - её самая любимая компаньонка из предыдущих! Тут у меня с ней вкусы полностью совпадают. Гм...

Но может она это образно? *с надеждой*
Вот только надеяться и остается.

Eizeer, я за возвращение Романы! Она крута! Она была президентом Галлифрея! И вообще. :inlove:
03.11.2011 в 20:25

обаяние и скрытая хитрожопость
Blue boringer buttons
может, ответ все же мне? :gigi:

Роза - её самая любимая компаньонка из предыдущих!
ну, у них есть что-то схожее, так что верится вполне)
но с другой стороны мне вот тоже Роза нравилась-нравилась, но как всплыла внезапно в четвертом сезоне - сразу как-то разонравилась.